Салон автомобиля Hyundai i40

В Hyundai i40, в дополнение к достаточному пространству для путешественников, внимание привлекают также очень приличные отделочные материалы. Значительная часть пассажирского салона выполнена из мягких и приятных на ощупь материалов. Кое-где встречаются твердые поверхности, но во время движения они не создают никаких неприятных звуков, поэтому не стоит опасаться каких-либо проблем в будущем. Однако, проницательные наблюдатели увидят, не очень выразительные металлические вставки, не идущие в сравнение с представлением о сегменте D. Заметим, что салон выполнен в темной цветовой гамме, а не мешало бы добавить пластмассу чуть более светлых тонов на приборную панель. Тем не менее, салон Hyundai i40 вызывает положительное впечатление.

UUT, это спецификация Style. В середине салона нашлось место для двухзонного автоматического кондиционера, установлена аудиосистема со входом USB, система контроля тяги, а также рулевое колесо с подогревом. Эта опция является незаменимой во время морозной зимы. Спортивный кожаный руль Hyundai i40 становится той температуры, которая приятна для наших рук, обеспечивая быстрый разогрев замерзших пальцев водителя. Стоит также отметить простые, интуитивно понятные для использования и четкие органы управления. Человек, раньше не имевший дело с автомобилями марки Hyundai, не будет иметь проблем и быстро адаптируется на месте. Доступ ко всем переключателям не вызывает трудностей. Корейские инженеры и дизайнеры справились с задачей эргономики на отлично.

Под капотом Hyundai i40 может работать один дизельный двигатель в двух вариантах мощности. Долее слабый создает мощность 115, а тот, что посильнее 136 лошадиных сил. Оба двигателя имеют одинаковый объем 1.7 литра, однако этот параметр заслуживает большего внимания. Несмотря на то, что максимальный крутящий момент достигается только при 2000 оборотах в минуту, но мы можем ощутить его значительно ниже, тем самым, наслаждаясь достаточной гибкостью. 6-ти ступенчатая коробка передач работает гладко, но мы не будем этого учитывать, оценивая работу рулевого управления. Слишком мощная опорная сила рулевого управления размывает оптимальное ощущение автомобиля и текущее положение колес. Однако, это имеет свои преимущества в городе, где легкость вращения руля облегчает маневрирование на переполненных автостоянках.

С мыслью о комфорте настроена также и подвеска Hyundai i40. Это автомобиль был создан для дорог любого типа. Все ямы преодолеваются без особых трудностей, хотя на поперечных и продольных неровностях может возникнуть мягкая нервозность. Любители глубже вдавить педаль акселератора в поворотах, не будут довольны, но они должны считаться с тем фактом, что семейный универсал Hyundai i40 гораздо лучше чувствует себя на длинных прямых дистанциях. Во время проведения такого отдыха на колесах, автомобиль удивит нас очень хорошей звукоизоляцией кабины и скромным расходом дизельного топлива. По слабо искривленной трассе, мы без труда получим результат, едва превышающий 5 литров. В городе этот показатель увеличится на две единицы, что также следует квалифицировать как приемлемый результат.

Hyundai i40 в спецификации Style не дешевые. Дизель с турбонаддувом, мощностью 136 лошадиных сил под капотом, вместе с неплохим оснащением, получаем в стандарте высокую цену. Видно, что времена дешевых автомобилей из Кореи прошли безвозвратно. Сравнивая данный универсал с конкурентами из Европы, мы можем сэкономить лишь несколько тысяч долларов. Это, наверное, слишком мало, чтобы забраться на вершину рейтинга продаж в сегменте D. Однако компания Хендэ представила вполне созревшую модель без заметных недостатков. Если кто-то хочет выделиться на фоне немецких и японских популярных автомобилей, должен ближе ознакомиться с азиатским предложением Hyundai i40.