Дизельный двигатель R-Engine компании Hyundai

Hyundai представил два четырехцилиндровых двигателя с рабочим объемом 2,0 и 2,2 литра, которые развивают мощность соответственно в 182 и 198 лошадиные силы, и что в совокупности с превосходными скоростными и динамическими характеристиками делает их лидером в данном сегменте дизельных двигателей.

Двигатели Hyundai с технологией R-Engine будут введены в производство в следующем году и займут свое место под капотами автомобилей бизнес-класса седана Sonata (Соната) и внедорожника класса SUV (Sport Utility Vehicle) Tucson (Тусон) в 2010 году.

hyundai-rus.ru

«Технология R доказывает, что Hyundai способен производить дизельные двигатели действительно мирового класса. Дизельные двигатели постоянно становятся чище и с более эффективным топливным фактором, поэтому есть растущий спрос на дизели во всем мире и мы имеем хорошие показатели и устойчивые позиции, чтобы снабжать рынок самой лучшей дизельной технологией», сообщил Hyun-Soon Lee (Хен Сун Ли), президент Отделения Корпоративного Исследования и Развития R&D компании Hyundai Motor.

В настоящее время дизельные двигатели R-Engine оборудованы сыпучим фильтром и системой с чрезвычайно эффективной рециркуляцией отработанных газов с by-pass клапаном, что делает их соответствующими требованиям EURO-V (Евро пять), однако этого пока недостаточно чтобы удовлетворять американскому экологическому стандарту Tier 2 Bin 5.